Советский автопром не славился шикарным внешним видом своих автомобилей. Однако машины отличались своей надёжностью и проходимостью. При этом в СССР были авто, которые до сих пор считают легендами отечественного автомобилестроения.
Чайка
Это транспортерное средство выпускали в стенах ЗАО «Агат». Чайка получила мощный 5,53-литровый мотор V8 на 195 – 220 лошадиных сил. Различные модели Чайки выпускали в период 1959 – 1988 г.г. Внешность этого отечественного автомобиля считали в своё время одной из самых шикарных в рамках советского автопрома.
Москвич-400
Автомобиль начали выпускать после войны. При этом название машины появилось позже. Модель сконструировали на базе Opel Kadett в исполнении К38. Машина стоила 8 – 9 тыс. руб. Для пятидесятых годов это была колоссальная сумма. Модель генерировала 23 л.с. Дизайн транспортного средства для тех времён был на высоте.
Победа
Эта модель являлась самой знаменитой в Советском Союзе. Автомобиль выпустили в 1946 году. Авто довольно быстро приобрело культовый статус и считалось элитным. Модель не была предназначена для простых граждан. Авто люкс-класса будто бы создали персонально для главы государства.
Между тем, эту машину экспортировали в разные части Земли. Стоит отметить, что конструкторы изначально хотели назвать этот автомобиль «Родина». Однако Сталин задал инженерам хитрый вопрос: «Сколько у нас будет стоить Родина». Поэтому производителям пришлось переименовать авто в «Победу».
Комментарии (0)