Далеко не каждая автомобильная компания является востребованной на мировом и российском рынках.
Многие автомобильные концерны являются очень узкими, так как специализируются на выпуске ограниченного количества
«Тонар» является первым концерном, который не такой большой, как может показаться. Марка была зарегистрирована в 1990 году. Изначально марка была известна выпуском прицепов и запасных частей для грузовиков. Далеко не все знают, что с 2011 года «Тонар» освоил и производство грузовиков — сперва седельных тягачей, а затем и карьерных машин. На снимке — карьерный самосвал Тонар-45251.
«Тарусь» также очень маленькая компания, специализирующаяся на выпуске необычных мотовездеходов. Сама по себе техника является маловостребованной, поэтому и компания не смогла стать крупной. Однако, производители успешно выпускают технику и занимаются разработкой новых моделей, которые также представлены в этом сегменте.
«Петрович» представляет собой бренд тюменского завода, выпускающего снегоболотоходы, дополненные шинами низкого давления. Самой мощной моделью марки становится полугрузовой вездеход, получивший название «Петрович 354−71». Автомобиль был разработан для безопасной и многофункциональной эксплуатации в Сибири.
НефАЗ специализируется на выпуске городского
МАРЗ. Мичуринский авторемонтный завод был основан ещё в 1951 году, но с 1995 года начал не просто ремонтировать автобусы, а выпускать их под собственным брендом. На сегодняшний день дела завода обстоят очень печальным образом. Компания давно находится на стадии банкротства, но выпуск автобусов все равно продолжается в небольшом количестве.
«Шерп» - это Питерская компания, которая стала известной благодаря разработке необычных вездеходов, отличающихся достойным внешним видом и хорошим оснащением. Однако дальше испытаний разработка этих вездеходов не пошла, поэтому компания просто не смогла стать востребованной и популярной.
ТТМ. Нижегородское ЗАО «Транспорт» образовано в 1990 году и производит гусеничные вездеходы для самых разных нужд. На снимке — ТТМ-3ГР, базовая грузопассажирская модель. Узкая специализированность бренда не позволила ему составить хорошую конкуренцию зарубежным моделям, представленным в этом ценовом сегменте.
Заключение. Каждая небольшая автомобильная компания продолжает существовать и успешно занимается разработкой своих
Комментарии (0)