Новый компактвэн Toyota Proаce City смог стать четвертым автомобилем в модельной линейке однотипных фургонов, представленных на европейском рынке.
Большая часть моделей в этом сегменте производится концерном PSA Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo Life. Это говорит о том, что японский фургон вынужден конкурировать с французскими
Конструкция. Серийное производство модели осуществляется в двух различных типах кузова. На колесной базе 2785 мм, длиной 4 метра 40 см и длинным – с колесной базой 2975 мм, длиной 4 метра 75 см. Практически все технические характеристики повторяют компактвэны PSA. Главным различием модификаций становится разный объем багажного отделения. С короткой базой можно перевозить предметы до 1 метра 80 сантиметров, с люком в грузовой переборке – до 3 метров 10 сантиметров, объем загрузки – 3 300 – 3 800 литров.
Салон автомобиля является очень продуманным. Передняя панель выполнена из качественного пластика. Она включает в себя большое количество различных переключателей и кнопок. Кроме того, в центре панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы, который делает эксплуатацию комфортнее за счет поддержки основных систем безопасности и развлекательных опций.
Для отделки сидений и боковых кассет использован стандартный тканевый материал, который не зашаркивается и продолжительное время остается в достойном состоянии. Опытные водители отмечают, что машина не требует постоянного проведения химчистки и уборки
Технические параметры. Под капотом может быть расположен 1,2 или 1,6-литровый силовой агрегат. Их мощность составляет 75, 100 или 135 лошадиных сил. Вместе с ними работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Также представлены версии, оснащенные восьмиступенчатым автоматом.
Привод может быть передним или полным в зависимости от модификации. Дорожный просвет относительно большой, что не удивительно для моделей этого сегмента. Даже при полной загруженности в машине очень комфортно и удобно, поэтому никаких проблем и сложностей с перевозкой грузов не возникает. Водители могут быть спокойны за состояние днища или переднего бампера, не боясь повредить их.
Динамика и подвеска являются существенным положительным моментом, который явно порадует водителей во время движения как в городе, так и за его пределами. Разработчики сделали все для того, чтобы эксплуатация автомобиля была действительно удобной.
Динамические характеристики автомобиля лучше всего проявляются во время поездок по загородным трассам. Подвеска очень проста в обслуживании и неприхотлива. Регулярный технический осмотр позволит избежать появления серьезных поломок и проблем, требующих дорогостоящего ремонта.
Заключение. Автомобиль, в кузове фургон, отлично подходит для
Комментарии (0)