Компания Toyota потратит почти 14 млрд долларов до конца десятилетия. Этот шаг приведет к увеличению финансирования в литий-ионные блоки питания и твердотельные батареи, что ускорит их разработку.
По заявлению разработчиков, компания рассчитывает сократить вдвое стоимость производства аккумуляторов ко второй половине 20-х годов. К тому времени бренд также собирается вывести на дороги автомобили с твердотельными аккумуляторами. Первый рабочий прототип вывели на тесты ещё в 2020-м.
Примечательно, что новые аккумуляторы японцы будут использовать не только в электрокарах. Планируется, что твердотельные батареи получат и гибридные модели. Всего марка собирается потратить на создание батарей для электрифицированного транспорта 14 млрд долларов.
Toyota также планирует коммерциализировать литий-ионный аккумулятор нового поколения во второй половине десятилетия, что поможет сократить расходы и повысить производительность электромобилей.
Параллельно Toyota рассчитывает продлить срок службы никель-металлогидридных аккумуляторов старого поколения, благодаря недавно разработанной «биполярной» структуре ячеек. Новую технологию уже проверили на компактном гибриде Toyota Aqua/Prius C этим летом.
В общей сложности к 2030 году японский автопроизводитель рассчитывает продать 8 млн электрифицированных автомобилей, в том числе 2 млн электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах.
Комментарии (0)