Японские автомобильные бренды Toyota и Lexus совместно разработают сервисное обслуживание после аварии, чтобы помочь клиентам разобраться с последствиями. Компании уже объявили о появлении нового приложения.
Новый сервис создавался, чтобы помочь людям пройти через сложный процесс устранения последствий аварии. Такой помощью смогут воспользоваться клиенты, которые подписаны на набор функций Safety Connect, доступных через приложения Toyota и Lexus.
С помощью руководства водители смогут собирать важную документацию об авариях, подключать авто к страховым компаниям, найти ремонтную мастерскую и многое другое. Но сначала водитель должен подтвердить, что ему самому не требуется медицинская помощь.
«Безопасность для наших клиентов превыше всего. Минуты после аварии могут иметь решающее значение - водители часто сбиты с толку и не знают, что делать», - рассказал Стив Басра, Toyota Motor North America, вице-президент группы Connected Technologies.
Приложение способно отправлять телематические данные авто компании для запуска программы при обнаружении аварии. Новая функция доступна через приложения для владельцев машин марок Toyota и Lexus. Причём оно поддерживает как iOS, так и Android.
Комментарии (0)