Toyota в 2001 году продемонстрировала довольно необычный на то время автомобиль FXS. Концепт по неизвестным причинам так и не попал в серию и теперь хранится в одном из центров компании.
Публика увидела родстер Toyota FXS на автосалоне в Токио в 2001 году. Дизайн новинки удивил многих, а его тема была охарактеризована представителями компании как «простая форма с эффектом присутствия». Машина оснащалась своеобразными дисками: присмотревшись, можно было подумать, что автомобиль постоянно пребывает в движении.
Кроме того, в машине полностью отсутствовала крыша, но имелось нестандартное лобовое стекло. Довольно выразительный стиль этого концепта мог наверняка стать отправной точкой для более грандиозной модификации в будущем.
По мнению автоэкспертов, Toyota FXS на самом деле послужил прототипом: для Lexus SC430. В движение автомобиль приводился при помощи 290-сильного мотора V8 емкостью 4,3 литра, который взаимодействовал с секвентальной шестискоростной «механикой», а первые 100 км/ч родстер набирал за 6,2 секунды.
Несмотря на необычный вид и неплохие технические параметры, Toyota FXS так и не попал в серию. Японская компания получила однажды вопрос: имеются ли у нее планы касательно производства полноценного автомобиля на базе родстера, а если да, то когда стоит ожидать его продаж. В Toyota не раскрыли этот секрет и, как предполагают эксперты, она собирается, возможно, отметить этой машиной первый выигрыш в «Формуле-1».
Комментарии (0)