Автомобильная компания Toyota Motor и совместно с дочерним предприятием Kinto запустили новую услугу — подписку на автомобили, которые «развиваются вместе с людьми (клиентами)». Подразумевается регулярный апдейт для арендованных моделей, в том числе по запросам отдельных клиентов.
Первым клиентам японской марки по подписке предложили хот-хэтч GR Yaris Special edition RZ High-performance Morizo Selection, или GR Yaris Morizo Selection. Morizo (Моридзо) — псевдоним президента Тойоты Акио Тойоды, с этим именем он выступает в гонках.
Партенром по новому проекту для производителя выступила гоночная команда Rookie Racing, принадлежащая Акио. Авторы проекта отметили, что Rookie Racing помогает развивать машины, пользуясь обратной связью с гонщиками.
Подобный подход применили и при запуске нового сервиса подписки. Клиенты получат не просто Yaris в особом издании, с весны 2022 года стартуют регулярные апдейты, в том числе корректировки в ПО и «оптимизация основных характеристик транспортного средства с точки зрения вождения, поворотов и торможения».
Кроме того, ожидаются и другие новые услуги, отметили в компании, но подробности станут известны только после запуска следующих моделей.
Комментарии (0)