Эксперты развеяли интересные и самые известные мифы о турбированных двигателях. Многие российские автомобилисты ошибочно считают их ненадежными.
Эксперты отмечают, что современные моторы с турбиной отличаются от прежних. Они выходят из строя реже, чем остальные силовые элементы. На новых машинах выше риск заменить топливный насос, катушки зажигания, масляные трубки или поршни, деформированные из-за детонации. Турбины, безусловно, выходят из строя, однако это происходит на больших пробегах.
Еще один миф гласит, что модели с турбированными моторами нужно заправлять топливом только с высоким октановым числом. На самом деле качественное топливо нужно только высокофорсированным двигателям, которые устанавливаются в спорткарах, и тюнингованным моторам с программно увеличенным давлением наддува. Стандартные турбомоторы можно заправлять даже «Аи-92».
Еще водители убеждены, что в автомобиле с тубрированным силовым агрегатом ездить некомфортно. Считается, что такие авто имеют нелинейный характер нарастания крутящего момента, что приводит к нестабильной езде.
В моделях старого поколения действительно наблюдалась такая проблема, но сейчас это миф. Современные турбодвигатели имеют широкую зону максимального крутящего момента, поэтому отлично «тянут» на любых оборотах.
Комментарии (0)