Прошлогодний режим самоизоляции внес свои коррективы в работу некоторых организаций, в том числе и автомобильных дилеров, которые решили продавать машины онлайн-способом.
Аналитические исследования позволили создать перечень брендов, которые продают машины на российском рынке преимущественно онлайн-способом. Компания Hyundai объявила о старте онлайн-продаж в России в конце 2020 года. С этого времени представители корейского бренда смогли существенно увеличить объемы продаваемых онлайн-способом машин.
В составленном рейтинге оказались также марки: Volkswagen, Renault и Chery. Каждый из брендов имеет официальный сайт на котором можно приобрести подходящий автомобиль, выбрав нужную комплектацию, расцветку, нужный перечень оснащения и так далее.
Производители уверены, что продолжение развития онлайн-продаж может благоприятно сказаться на успехе компаний в будущем. Российский рынок является приоритетным, поэтому продажа автомобилей различными способами является весьма актуальной.
Комментарии (0)