Renault Arkana обретает статус одной из наиболее примечательных новинок автомобильного рынка. Тем удивительнее резкий спад продаж на 18% в мае. Рассмотрим, что на самом деле Arkana может предложить за свою стоимость.
Как оказалось, ажиотаж вокруг выхода новинки весьма неоднозначен. В первую очередь отметим, что автомобиль в максимальной комплектации более чем пригоден к российским зимам. Двери закрывают небольшие пороги, что весьма удобно, они закрываются очень плотно, а также оборудованы системой бесключевого доступа.
Кузов выглядит необычно, но стильно, впрочем, есть небольшие последствия, ввиду того, что крупному человеку на заднем сиденье может быть немного тесно. Салон, к слову, выполнен в строгом европейском стиле.
Лаконичная приборная панель без лишнего изыска и большой мультимедийный экран – все выглядит уместно. Сидения, к слову, сделаны на высшем уровне, эргономические особенности будто подстроены под каждого отдельно взятого человека. Клавиши подогрева, кондиционирования и прочего теперь расположены весьма удобно, в правильном порядке, кроме того, они достаточно крупные. Говоря об обзоре – вид вперед почти безупречен. Дворники не дочищают до края стекла всего пару сантиметров, а вид назад, вероятно, еще лучше. Автомобиль оснащен четырьмя камерами, что весьма кстати в купе с большим экраном.
Технические особенности также не подвели, мощность двигателя в максимальной комплектации достигает 150 л.с, а его ресурс превышает 300 000 км. При всех вышеописанных преимуществах Renault Arkana не уступает лучшим кроссоверам последних лет, а ее стоимость составляет всего 1-1,5 млн.р.
Комментарии (0)