Эксперты решили устроить для модели Renault Arkana необычный тест-драйв. После того, как автомобиль прошел без проблем 50 тысяч километров, его отправили в горы Кавказа.
Многим владельцам французского авто не понравился маленький турбомотор и вариатор, ведь они не могут выдержать и 100 тысяч километров пробега. На тест же попала модель из первой партии, когда технологии еще только отрабатывались.
Когда автомобиль преодолел без проблем 55 тысяч километров,и стало понятно, что мотор и трансмиссия отличаются надежностью, было решено отправить автомобиль в длительный заезд на Кавказе.
На высотах в полтора-два километра мотор 150 TCe показал себя неплохо. Нехватку воздуха компенсирует турбина. Там, где другие модели не могли бы преодолеть дорогу, француз чувствовал себя вполне нормально.
Проверили тестируемый автомобиль и серией из 200 заездов на 30‑процентный подъем. Вариатор получил самые жесткие для него ударные нагрузки вкупе с пробуксовкой. Половину подъемов преодолели в авторежиме трансмиссии, половину — с заблокированной межосевой муфтой. И поровну — передом и задом.
Сначала авто справлялось с заездами очень резво, но вот после того, как все 200 заездов были завершены, из-под капота шел сильный жар. При этом на панели управления не загорелась ни одна лампочка.
Затем были заезды на бордюр задом с упором передних колес. Эта задача далась машине легко, отметили эксперты. При заезде на бордюр задним ходом многие кроссоверы с вариатором пасуют из-за малого передаточного отношения задней передачи. Силового диапазона вариатора Арканы хватает, чтобы заехать.
Комментарии (0)