Многим автолюбителям не верится, однако на российском авторынке у бренда Infiniti самой популярной моделью является исполин QX80. Эксперты решили протестировать этот кроссовер.
До недавнего времени этот внедорожник считался самым крупным на отечественном авторынке. Транспортное средство получило в длину 5,5 метра. Высота, а также ширина модели тоже впечатляют. В стандартной обычной комплектации Infiniti QX80 предусмотрены 22-дюймовые колёса.
Автомобиль на паковочных местах занимает 1,5 машиноместа. QX80 конкурирует с Mercedes-Benz в исполнении GLS и Cadillac Escalade. Ещё соперником для модели является Lexus LX600. При этом QX является более доступной машиной. Базовая версия расценивается в 6,87 млн. руб.
Японские автопроизводители в прошлом году провели обновление интерьера. Центральная консоль получила два дисплея. Ещё предусмотрели поддержку Android Auto/Apple CarPlay, а также голосовое управление.
В транспортном средстве отсутствует электропривод ручника. В данной версии затягивание стояночного тормоза осуществляется по старинке - при помощи педали. Тестировщики отмечают высокое качество отделки. Для пассажиров 2-го ряда предложили довольно много места.
Автопроизводитель предусмотрел развлекательную систему. При этом галёрка не впечатлила автолюбителей. По их словам, там сидишь практически впритык, при этом лопаткам мешают предложенные на сиденьях подголовники.
По технической части для Infiniti QX80 характерен здоровый консерватизм. Авто оснащается бензиновой атмосферной силовой установкой, но для неё не предлагается турбонаддув.
5,6-литровый двигатель Infiniti QX80 генерирует 405 «лошадей. Вместе с агрегатом функционирует прекрасно настроенная 7-ступенчатая АКПП, обеспечивающая автомобилю нереальную легкость.
Infiniti QX80 быстро разгоняется, но при этом затрачивается немало топлива. На первую сотню транспортное средство расходует 19 литров горючего. В условиях города QX80 затрачивает больше 20 л топлива.
Автомобилисты отмечают, что к габаритам Infiniti QX80 нужно привыкнуть. По их словам, авто довольно лёгкое и покладистое в вопросе управления. Автомобиль отлично входит в повороты, практически исключая крен.
Эксперты отмечают, что рулевому колесу не помешало бы больше информативности. Уровень так называемой обратной связи является слабоватым. Автомобиль похвастается плавностью хода - Infiniti QX80 запросто преодолевает различные неровности.
На QX80 следует быть аккуратным при езде в условиях внедорожья. Несмотря на клиренс в ¼ метра, полноприводную систему и понижающую передачу, огромная масса транспортного средства и отсутствие задней межколесной блокировки несколько ограничивают проходимость.
В общем тестировщикам понравился кроссовер Infiniti QX80. По их заявлению, это честная, неиспорченная современной электроникой внедорожная версия. Таких транспортных средств осталось очень мало.
Комментарии (0)