Сотрудники марки Tesla заявили, что в ходе производства базовых модификаций транспортных средств собираются переходить на LFP-батареи. Речь идёт о литий-железо-фосфатных аккумуляторах.
Цена на такие АКБ меньше чем на другие типы батарей. Благодаря этому производство электромобилей может стать более дешёвым. Данное решение представители компании озвучили в рамках квартального отчёта автобренда.
Tesla ещё в сентябре текущего года уже уточняла у американских автолюбителей, которые заказали себе электрокары Model 3, об их готовности получения машины с LFP-батареей, которая придёт на смену NCA-версии.
Первый тип АКБ обладает рядом недостатков. В них наблюдается более низкая плотность сохранения заряда. Вследствие этого АКБ являются тяжелее NCA. Аккумуляторы хуже могут переносить отрицательную температуру.
Достоинство LFP заключается в повышенной химической стабильности, которая предотвращает произвольное возможное возгорание. Такие АКБ похвастаются более высоким ресурсом эксплуатации.
LFP не нуждаются в производстве в дорогом кобальте и никеле. При этом они подвергаются более простому процессу вторичной переработки.
Комментарии (0)