Американский концерн Tesla стал самой обсуждаемой маркой в социальных сетях. Чаще всего бренд обсуждают в Твиттере и Reddit.
Водители высказывают свое мнение, относительно американской компании, подчеркивая преимущества выпускаемых электрокаров и обсуждая проблемы, возникающие во время эксплуатации.
Начиная с января текущего года, Tesla упоминалась в 461 200 «дискуссиях» в Сети. Это на 130% больше прошлогоднего результата. Добиться пика популярности бренду удалось после того, как стало известно, что Tesla передаст 100 000 электрокаров компании Hertz.
На втором месте по популярности находится японский бренд Toyota, а тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz. За прошедшие десять месяцев их обсуждали 143 400 и 137 000 раз соответственно.
Все концерны, попавшие в перечень самых популярных, стараются регулярно представлять на мировом рынке новинки и делать все, чтобы выпускаемые транспортные средства устраивали покупателей, которые после высказываются в Сети.
Комментарии (0)