Эксперты, проведя исследование мирового авторынка, установили, что японский автобренд Toyota смог обогнать Mercedes-Benz, а также стать самой дорогой автомобильной маркой на Земле.
Несмотря на тяжелое состояние экономики и введение режима самоизоляции, Toyota смогла в июне прошедшего года стать самой прибыльной компанией и достичь производства в 3 000 000 авто в год. Стоимость марки смогла увеличиться до 59,51 млрд. долл. В 3 квартале прошедшего года реализации Toyota смогли увеличиться на европейском, североамериканском и японском авторынке.
Mercedes-Benz заняла вторую позицию. Стоимость автобренда оценивается в 58,2 млрд. долл. Третье место досталось Volkswagen (47,1 млрд. долл.). Автобренд BMW оказался на четвертой ступени рейтинга с показателем в 40,42 млрд. долл. Пятёрку ТОП замыкает Porsche – 34,31 млрд. долл.
При этом лидером роста смогла стать марка Tesla. Она с 12 позиции в прошедшем году смогла переместиться на 6 место в текущем году. Стоимость компании составила 31,91 млрд. долл. Таким образом, американская марка смогла стать самой быстрорастущей на Земле в текущем году.
Комментарии (0)