Один из владельцев Model 3 из Нью-Джерси решил показать, насколько различается стоимость ремонта автомобиля в официальном и неофициальном сервисах. Оказалось, что в первом случае цена может оказаться больше в 10 раз.
Несколько недель назад водитель наехал на случайное препятствие на дороге, из-за чего у машины повредился патрубок системы охлаждения батареи. При низком уровне охлаждающей жидкости Model 3 не едет.
В официальном сервисе владельцу электрокара сообщили, что необходима полная замена батареи, стоимость детали и работ - 16 000 долларов (около 1,2 миллиона рублей), две третьих рыночной цены машины владельца до инцидента. Случай не покрывается гарантией и страховым пакетом владельца.
Затем автомобилист стал рассматривать вариант самостоятельной замены необходимых деталей. В покупке аккумуляторов ему категорически отказали, сославшись на то, что процедура может быть произведена только квалифицированным специалистом в силу высокой опасности.
Выход из положения помогли найти в клубе владельцев Tesla, порекомендовав частную мастерскую в шести часах езды через два штата от Нью-Джерси. В итоге ремонт обошелся владельцу электрокара в 10,7 раза дешевле, а вместо пластикового патрубка с трещиной в мастерской ввернули латунный сантехнический фитинг.
На корпусе батареи не было никаких других повреждений. Устранение неисправности стоило полного дня и около полутора тысяч долларов.
Комментарии (0)