Автопроизводитель Tesla ищет способы удешевить сборку электрокаров. Новое решение - применить более бюджетные литий-железо-фосфатные батареи.
Компания Tesla будет переводить электромобили, которые имеют стандартный запас хода, на новые батареи типа LFP. Данный шаг является важным на пути построенной в прошлом году стратегии. Напомним, что тогда производитель сообщил, что будет использовать бюджетные компоненты для снижения стоимости готовой продукции.
В большинстве случаев производители используют никель и кобальт в литий-ионных АКБ. Это позволяет повысить уровень производительности электрокаров. Но оба материала серьезно ограничены в поставках на данный момент. Финансовый директор компании Tesla, Зака Киркхорна, сообщил, что более высокая цена никеля негативно отражается на аккумуляторных батареях в электрических автомобилях.
Еще одна проблема заключается в том, что никель, обеспечивающий высокую мощность, склонен к воспламенению. Отрасли приходится затрачивать большие суммы, чтобы контролировать это.
Комментарии (0)