Совсем недавно Илон Маск признал, что создание полностью автоматической системы управления автомобилем оказалось не таким простым делом. По этой причине американский бренд постоянно откладывает публичный релиз обновления программного обеспечения FSD.
В то же время разработчики заявили, что бета-версия v9.2 позволила автомобилям проезжать неконтролируемые перекрестки самостоятельно во время тестов. Программное обеспечение Tesla в этом году научили управлять электромобилем при проезде регулируемых перекрёстков и учитывать сопутствующие дорожные знаки, а также сигналы светофора.
Сделать это удалось, благодаря использованию получаемых с бортовых камер электромобиля данных, а на американском рынке с недавних пор доступны электромобили Model Y и Model 3, лишённые радаров, поэтому системы активной помощи водителю могут полагаться только на данные камер.
Владельцам электромобилей Tesla, участвующим в программе раннего тестирования, уже доступно обновление v9.2, которое добавляет ряд функций системам активной помощи водителю. Обновление обеспечивает проезд нерегулируемых перекрёстков в автоматическом режиме. Машина учитывает приоритет при выезде со второстепенной дороги на главную, а также уступает дорогу автомобилям, движущимся во встречном направлении, при повороте налево.
Некоторые из участников программы бета-тестирования уже поделились своими впечатлениями от качества реализации новой функции, и признали его удовлетворительным. Автоматика по-прежнему проявляет больше осторожности, чем реальный водитель, но в процессе завершения поворота решительно ускоряется, подражая действиям большинства водителей.
Исправить это может еще одно обновление ПО, о котором заявил Илон Маск.
Комментарии (0)