Электрокар Tesla Model S пережил долгожданное обновление, но оно может обернуться проблемами для американской компании. Все дело в необычном «штурвале», установленном вместо стандартного руля: из-за него Национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) может не выпустить новинку на рынок, сообщает Motor1.
Рестайлинговая Model S была представлена накануне. Внешность электрокара не претерпела значительных изменений, а вот салон, напротив, кардинально преобразился. Особый интерес вызвал «штурвал», которым заменили руль, и многие пользователи Сети задались вопросом: легально ли выпускать на дороги серийный автомобиль с таким рулевым механизмом?
В связи с этим издание Motor1 решило обратиться напрямую к NHTSA, которое занимается вопросами безопасности транспортных средств, но однозначного ответа эксперты пока не дали.
«На данный момент NHTSA не может определить, соответствует ли рулевое колесо Федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Мы обратимся к автопроизводителю за дополнительной информацией», – заявили в ведомстве.
Рестайлинговая Tesla Model S TeslaВполне вероятно, что Tesla предусмотрела возможные проблемы, готовя рестайлинг Model S, и инженеры учли все требования безопасности. В то же время американская марка уже сталкивалась с похожей ситуацией после презентации Cybertruck: тогда европейские эксперты усомнились, что угловатый пикап удастся сертифицировать, не меняя его конструкцию.
Также имеются неофициальные данные о том, что изображения с рулем-штурвалом были подготовлены «Теслой» к презентации, а серийная версия Model S все же поступит в продажу с традиционным рулем.
Tesla придется отозвать 158 тысяч автомобилей из-за серьезного дефектаTesla Model S впервые серьезно обновилась с 2012 года. Вместе с рестайлингом экстерьера и интерьера электрокар получил новую мощную версию Plaid с трехмоторной силовой установкой, выдающей в сумме 1034 лошадиные силы. Разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) у такого электрокара длится всего 1,99 секунды, но с небольшой пометкой: время указано при старте с хода.
Источник: Motor1
Комментарии (0)