Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: 635-сильный седан BMW M5 CS, обновлённое семейство MINI, 1034-сильная Tesla Model S со штурвалом, рекорд скорости SSC Tuatara и винтажный мелкосерийный родстер Jaguar.
635 лошадиных сил и три секунды до «сотни»: BMW представил спецверсию M5 CSКомпания BMW официально представила спецверсию нового M5 с приставкой CS. Эксклюзивную модель, которая выйдет ограниченным тиражом, оценили в 180 400 евро (примерно 16.5 миллионов рублей по текущему курсу). Новый BMW M5 CS получил 4.4-литровый V8, отдача которого составила 635 лошадиных сил (750 Нм). Таким образом, мощность двигателя увеличилась на 10 «лошадок» по сравнению с топовой M5 Competition. Вместе с агрегатом инженеры оставили привычный 8-диапазонный «автомат». До «сотни» седан разгоняется всего за три секунды. При этом максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 305 километров в час. Благодаря применению карбона и армированного пластика массу автомобиля удалось снизить на 70 килограммов.
Хэтчбеки и кабриолеты MINI обновились и обзавелись новыми опциямиCемейство хэтчбеков MINI обновилось во второй раз с момента появления на рынке в 2013 году. Автомобили изменились снаружи и внутри, а список стандартного оборудования расшился – например, светодиодные фары и фонари, стилизованные под британский флаг, теперь устанавливаются уже «в базе». Кроме того, за доплату стала доступна адаптивная подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами, которая прежде предлагать только для MINI John Cooper Works. Трех- и пятидверные хэтчбеки Cooper и Cooper S, а также кабриолет Convertible и электрический Cooper SE можно узнать по бамперам в новом дизайне, которые лишились противотуманок (их функции теперь выполняют основные фары в определенном режиме), иным решеткам на передних крыльях и дискам.
1034 л.с. и 840 км на одной зарядке: представлена обновленная Tesla Model SЭлектрокар Tesla Model S впервые серьезно обновился с момента появления модели на рынке в 2012 году. Комплексная модернизация принесла чуть измененный экстерьер, полностью переделанный салон и новую 1034-сильную версию с приставкой Plaid: такой седан разгоняется с места до 100 километров в час всего за 2,1 секунды, а запас хода составляет 840 километров. В Tesla утверждают, что это «самая быстро разгоняющаяся машина, которая когда-либо выпускалась серийно». Обновленную Tesla Model S можно внешне отличить от дорестайлинговой по новым бамперам, лишившимся противотуманок, отсутствию хромированных молдингов и дизайну дисков. Зато салон электрокара выглядит революционно: в Tesla решили избавиться от стандартного руля, установив вместо него штурвал.
Гиперкару SSC Tuatara все же удалось установить рекорд скоростиС третьей попытки гиперкару SSC Tuatara все же удалось подтвердить звание быстрейшего серийного автомобиля в мире: в ходе очередного заезда автомобиль показал среднюю скорость 455,3 километра в час, что на восемь километров в час быстрее бывшего рекордсмена Koenigsegg Agera RS. Первая попытка установить рекорд состоялась еще осенью прошлого года. Вторая попытка была предпринята в декабре, но она оказалась неудачной. В третий раз компании SSC North America наконец улыбнулась удача: в ходе заезда на испытательном полигоне Johnny Bohmer Proving Grounds во Флориде SSC Tuatara разогналась до 450,1 километра в час при движении в одну сторону и 460,4 километра в час — в другую. Среднее арифметическое, которое по правилам и засчитывается как рекорд, составило 455,3 километра в час.
Jaguar запустит в мелкую серию родстер 1950-х годовОтделение Jaguar Classic, которое специализируется на реставрации классических машин и постройке их современных реплик, представило четвертую модель семейства Continuation. Это победитель «24 часов Ле-Мана» 1951 и 1953 года, родстер Jaguar C-type. В период с 1951 по 1953 год Jaguar построил всего 53 экземпляра C-Type, из которых 43 были проданы частным клиентам, преимущественно американцам. Впрочем, интерес вызывает не столько факт ограниченного тиража, сколько гоночные успехи машины. За три года C-Type дважды побеждали в «Ле-Мане», причем в 1953-м все родстеры доехали до финиша, заняв первое, второе и четвертое места. А заработавшие «золото» Дункан Гамильтон и Тони Ролт вообще стали первыми победителями марафона, показавшими среднюю скорость больше 100 миль в час (161 км/ч).
Комментарии (0)