Перед проведением Гран При Франции оба гонщика Red Bull Racing и Пьер Гасли получили доработанный двигатель, несмотря на то, что это запрещено. Тойохару Танабе отметил, что данный факт не имеет под собой оснований.
Вторая силовая установка характеризуется аналогичной спецификацией, что и первая. Увеличение в скорости достигается за счет напряженной работы Honda.
Регламент предписывает, чтобы обо всех изменениях в силовой установке сообщали FIA. Что-либо менять можно только в целях повышения безопасности, из соображений расходов или логистики. При этом обо всех изменениях нужно предоставлять подробные данные. На любые доработки нужно получить согласие всех мотористов.
Работа над двигателем началась еще на предсезонных тестах. В результате были исправлены слабые стороны, тогда как базовая спецификация и мощность не затронуты, они остались прежними. Но силовая установка стала лучше использоваться на трассе.
Необходимо использовать аналогичные настройки двигатели для квалификации и гонки. Работа с силовой установкой осуществляется в реальных условиях, инженерам остается корректировать настройки, для того чтобы использовать эффективность двигателя по максимуму.
Комментарии (0)