Японский автобренд Honda не собирается завершать работу с мощными силовыми агрегатами перед окончанием своего непосредственного участия в F-1. Оставшиеся пару этапов Формулы-1 текущего года для марки, покидающей запланированный гоночный чемпионат, будут заключительными.
Между тем, поставщик современных японских моторов в первый раз после того, как вернулся в 2015 г., имеет шанс на титулы в личных зачетах, а также в рамках Кубка автомобильных конструкторов. Перед последними этапами технический исполнительный директор автобренда в F-1 заявил, что команда бренда не собирается опускать руки. Она до последних лошадиных сил будет выжимать из агрегатов всю возможную мощность.
Тех-директор марки заявил, что представители команды ожидают в ходе соревнований только попутного ветра. Но и не исключены конечно моменты, когда придётся очень тяжело. Однако Honda не собирается отступать и постарается выжать из своих болидов максимально всё что возможно.
При этом следует учитывать, что скорость гоночных авто определяется в данном случае не просто техническими характеристиками автомобильного шасси либо силового агрегата, а общей совокупностью различных важных факторов.
Так как двигатели на гоночных авто Red Bull менять уже не станут, речь может вестись максимум про точечные настройки, а именно о переводе моторов из «щадящих» режимов в максимально рисковые, подразумевающие повышенную мощность.
"Car.ru" стало известно, что Кристиан Хорнер, занимающий должность главы Red Bull Racing заявил о вынужденных мерах команды Mercedes рисковать, чтобы создать более эффективные конкурентоспособные современные гоночные болиды. В ином случае пилоты скудерии могут упустить шанс стать лидерами в раллийных заездах.
Комментарии (0)