Шинный бизнес группы «Татнефть» в прошлом году выпустил более 12 млн шин. Выпускаемые покрышки пользуются широким спросом у покупателей.
Российский бренд Kama Tyres имеет несколько явных преимуществ перед конкурентами, которые важно учитывать. Среди них продолжительный срок эксплуатации резины, высокие эксплуатационные характеристики, прочность, доступная цена и большой ассортимент выпускаемой продукции.
Производитель старается сделать все для того, чтобы выпускаемые шины устраивали водителей вне зависимости от того, где в дальнейшем эксплуатируется транспортное средство, в городе или по бездорожью.
В сравнении с 2020 годом выпуск шин был увеличен на 14%. В настоящее время производитель продолжает выполнять разработанный стратегический план. Так, согласно заявленным данным, к 2023 году количество выпускаемой резины должно составить 7,4 млн единиц ежегодно.
Руководство компании уверено в том, что постоянный рост количества выпускаемой продукции позволит марке выйти на новый уровень развития, став более успешной и востребованной на рынке.
Конкуренция высока, но именно действие в рамках стратегии позволяет удерживать достойный уровень продаж даже невзирая на кризис, который продолжается на российском и мировом рынках, отталкивая покупателей от приобретения новых машин, а, соответственно, и покрышек.
Комментарии (0)