В российских гоночных чемпионатах используются мотовездеходы одного и того же класса - Т3. При этом в проводимой мировой серии их разделяют на два типа: Т3, а также Т4.
Сегодня у многих ценителей автоспорта на слуху, конечно же, Дакар-2022. Его относят к так называемому мировому первенству. В этом случае становится актуальным вопрос, в чём всё-таки разница между Т3 и Т4. Вообще это абсолютно разная автотехника. Эти транспортные средства объединяет бензиновая силовая установка до 1-го литра. Она состыкована с КПП в условиях завода.
Т4 представляет собой серийную «кибитку», которую выпустили на предприятии. Её официально омологировали для принятия участия в рамках Чемпионата, а также мирового Кубка FIA по автомобильным ралли-рейдам. В ней можно навести "лёгкий лоск" либо ввести небольшие корректировки.
Т3 представляет собой технику индивидуальной постройки. То, что такие аппараты визуально схожи с Т4, не свидетельствует о том, что начинка у них тоже аналогичная.
В мотовездеходах категории Т3 можно использовать любой тип двигателя с указанным литражом. Они могут соединяться с КПП от авто либо снегоходов. При этом можно по-разному менять внутренности корпуса конкретной КПП. Предоставляется возможность замены турбин, интеркулеров и редукторов.
Т3 в рамках гонок Дакар 2022 года официально разрешено разгоняться до 135 км/час. При этом для техники Т4 допустимая скорость достигает 125 км/час.
Комментарии (0)