В апреле 1931 года производители одного из крупнейших английских заводов представили плавающую танкетку, которая могла эксплуатироваться в военных целях.
Опубликованные сведения привлекли внимание советских конструкторов, которые задумали создать нечто подобное. Именно в то время в союзе началось проектирование
Сложности разработки. Производителям СССР не хватало опыта, поэтому одна за одной все создаваемые конструкции отвергались властями страны и не попадали в серийное производства, заставляя разработчиков вновь и вновь начинать все заново.
Согласно историческим справкам, в момент проектирования модели было выпущено более 30 опытных образцов, но все они были забракованы. Лишь 11-го августа 1932-го года приняли на вооружение СССР под обозначением «Т-37А». Именно он был представлен после продолжительных мучений, связанных с созданием плавающей танкетки, которая могла бы эксплуатироваться во время военных действий.
Разработанная модель показалась властям СССР настолько идеальной, что они согласились на подписание необходимых документов для начала серийного производства еще до выпуска машины в металле. Массовое производство хотели начать на втором Черкизовском автозаводе. Но позже было решено, что производство будет осуществляться на другом заводе.
Технические параметры. Масса разработанного
Техника была довольно компактной, поэтому с легкостью передвигалась как на суше, так и в воде. Вооружение машины представлял собой 7,62-мм пулемет ДТ. Максимальная скорость танка 40 километров в час по суше и 6 километров в час по воде.
Преимущества. Главным достоинством этой модели был довольно внушительный запас хода, который составлял 230 километров по шоссе. Еще одним преимуществом была улучшенная броня и легкость управления. Танк был незаменим за счет возможности передвижения и в воде и на суше. Конструкторы не скрывали, что после продолжительной работы, они гордились над итоговым результатов, который им пришелся по душе.
Заключение. Такая водная
Комментарии (0)