В 60-х годах минувшего века в СССР сконструировали новый колесный трактор Т-125, предназначавшийся для полевых работ. По своим характеристикам он даже превосходил ДТ-54.
С приходом к власти Хрущева, в 50-х годах власти СССР попытались активно осваивать целинные земли. Для решения этой масштабной задачи потребовалась новая спецтехника, а именно гусеничные тракторы с простой эксплуатацией и хорошей выносливостью. Соответствующий проект изучали специалисты харьковского завода, задумавшие разработать машину, способную работать на стройке и в сельском хозяйстве.
В результате появился Т-125 с 6-цилиндровым мотором мощностью 130 л.с. и шестиступенчатой трансмиссией. Оснащалась машина раздаточной коробкой для активации переднего моста. Гидравлическое оборудование устанавливалось сзади и отвечало за навеску всевозможных специализированных орудий аграрного формата. Топливо заливали в 330-литровый бак, а за час работы трактор потреблял 200 граммов дизельного топлива на 1 л.с. Т-125 являлся мелкосерийным, его сборка осуществлялась до конца 60-х годов.
Комментарии (0)