Наддувные силовые установки постепенно вытесняют из автопрома привычные "атмосферники". Но вокруг таких двигателей сформировалось много мифов.
Многие полагают, что мотор с турбонаддувом не переносит движение транспорта накатом. Данное утверждение можно назвать правдивым лишь отчасти. Касается это только тех случаев, когда после интенсивной езды по трассе водитель переводит трансмиссию в нейтральное положение.
Еще один распространенный миф - интеркулер, не оказывает влияние на мощность установки, в отличие от турбины. На самом деле этот элемент тоже участвует в формировании мощности мотора.
Больше интересует вопрос, какая из установок долговечнее. Лидером по данному критерию является атмосферный мотор. Алюминиевые сплавы, которые сегодня используются в производстве, сами по себе не отличаются долговечностью. Ситуация усугубляется наличием турбонаддува.
Многие автомобилисты отказывают от турбонаддува только потому, что думают о стоимости обслуживания такого узла. На самом деле, турбокомпрессор может ремонтироваться бюджетно. Это разборный элемент, поэтому картридж можно менять в сборе.
Комментарии (0)