Ниже мы расскажем о том, с какими проблемами может столкнуться автолюбитель, покупая Volkswagen Passat B8 дореформенной модификации.
Самое свежее поколение Volkswagen Passat появилось на российском авторынке в 2015 году. При этом на вторичном рынке можно отыскать модель более ранней версии. Стоит такое авто от 1,1 млн рублей. Стоит ли вообще покупать Volkswagen Passat с пробегом от 100 000 до 200 000 км?
Осуществлять выбор конкретного автомобиля следует, опираясь на технические характеристики силового агрегата. Так, 1,4-литровый двигатель с отдачей 125-150 л.с. способен до капремонта отходить 250 000-300 000 км. Но в данной версии нужен контроль ремня ГРМ. Последний может прийти в негодность от 50 000 км. Хотя производитель заявляет 200 000 км безупречной работы.
Если в авто установлен 1,8-литровый турбомотор с цепным приводом ГРМ, то тут контроль нужен после 120 000 км пробега. Ведь цепь к тому времени может растянуться.
У 1,8 и 2,0-литрового агрегатов частенько начинает барахлить масляный насос на пробеге за 100 000 км. Замена форсунок в двухлитровом турбодизеле может понадобиться уже на пробеге 150 000 км.
Если вы рассматриваете к покупке дизельную версию Volkswagen Passat, обязательно убедитесь в целостности патрубков с антифризом. За ними замечено растрескивание и утечка охлаждающей жидкости.
Наиболее беспроблемной считается версия с механической шестиступенчатой коробкой. Ее ресурс может перешагнуть отметку в 250 000 км.
Комментарии (0)