Со сменой поколений Renault Duster в России, поклонники французской марки остались довольны новыми технологиями и вниманием со стороны производителя. Под капотом остался уже знакомый двигатель F4R, но так ли на самом деле хорош модернизированный кроссовер?
Базовая версия автомобиля со сменой поколений стала дороже на 33 тысячи рублей, причем теперь конструкцию дополнили новой автоматической коробкой. Правда, в списке оснащения появились передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, борткомпьютер и вторая подушка безопасности.
Уже любимая у россиян комплектация внедорожника с механической трансмиссией стала дороже на 64 тысячи, а вот для версии с АКПП не предусмотрели нового двигателя - остался тот же. Автомобиль с турбомотором и вариатором стоит 1,46 миллиона, что на 183 тысячи дороже, чем прежде.
Новый Duster получил электроусилитель руля вместо прежнего гидравлического, что повлияло на уровень обратной связи, правда руль теперь регулируется и по высоте, и по вылету. Вариатор Jatco JF016E хоть и считается более безопасным, ремонт его окажется дороже, чем прежней трансмиссии.
В итоге можно отметить, что автомобиль хоть и получил новые опции, но мало чем отличается от предшественника. Перед тем, как купить новый автомобиль, есть над чем подумать.
Комментарии (0)