Все про автомобили для мужчин

Как мы перезимовали с новым Солярисом: полный отчет после 24 тыс. км

Автомобильные эксперты и блогеры по совместительству рассказали о том, как новый Hyundai Solaris пережил нынешнюю зиму.

Забегая наперед можно сказать, что представитель корейского автопрома с честью выдержал свалившиеся на него испытания непогодой. Мелкие технические неполадки оказались не в счет.

Например, при температуре -10 по Цельсию стал себя вдруг капризно вести один из подшипников. Правда уже на следующий день предательские звуки пропали насовсем.

Следующий момент – яркие дневные светодиодные огни. Они в отличие от традиционных ламп не создают корку на стекле из грязи, реагентов и многого чего еще. Поэтому и свет получается более ярким. Правда, если фара друг испытает повреждения, ее замена обойдется очень дорого.

Еще теоретически слабым звеном является катализатор. Иногда соты могут засоряться и негативно влиять на цилиндры. Однако этот недостаток носит выборочный характер.

Двигатель работает экономно без потребления масло. Расход же бензина на уровне 8 литров при 100 километров при смешанном цикле вполне приемлемый.

В качестве итога блогеры отметили, что если не обращать внимания на престиж, то обновленный Hyundai Solaris будет приемлемым вариантом. Тем более, что все заявленные опции имеют реальные характер и настройки.

 


Источник: Как мы перезимовали с новым Солярисом: полный отчет после 24 тыс. км
Опубликовал:
Теги: бензин автомобили грязь Hyundai Solaris новый

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства