Многие автомобилисты задаются вопросом - стоит ли приобретать контрактные запчасти? В частности, это касается стоек.
Стойка - элемент, входящий в конструкцию транспортного средства, который часто путают с амортизатором. Он имеет в основе взаимозаменяемые элементы и является частью подвески транспортного средства. Амортизатор - это только часть стойки.
Контрактные стойки - комплектующие, которые снимаются с автомобиля или присылаются производителем. На такую запчасть распространяется гарантия. Такой тип реализации получил распространение во многих странах, но не в России. Поэтому называть все старые механизмы, снятые с утилизированных автомобилей, контрактными, не совсем правильно. По стоимости контрактные стойки не отличаются от новых.
Среди плюсов такого приобретения можно отметить сразу несколько пунктов. Во-первых, можно приобрести качественную запасть, если речь идет о настоящем "контрактном" элементе. Таковым его можно назвать при соблюдении следующих условий:
- Поставлен по контракту.
- В сопроводительном документе указаны технические параметры.
- Указано состояние стоек, установленное проведенными испытаниями.
- Предоставлена гарантия от производителя.
Минусы тоже есть. Главный в этом списке - возможность нарваться на подделку или изношенный элемент. Кроме того, такие пересылки дорого обходятся поставщикам, поэтому итоговая стоимость соответствует цене на новые запчасти.
Комментарии (0)