Сегодня
Новые правила расчёта тарифа вступили в законную силу уже в августе 2020 года. Наверняка вы уже слышали про коэффициент страховщика, его создавали для того, чтобы рассчитывать окончательную стоимость полисов КАСКО.
Индивидуальный тариф. Тарифный коридор варьируется от 2 471 до 5 436 рублей. Да, разброс существенный, особенно если учитывать ещё тот факт, что выбранная ставка будет умножаться на коэффициенты. Ладно бы на этом всё закончилось, но нет. Сегодня этих коэффициентов огромное количество. Причём каждая страховая компания может устанавливать своё, где-то их 19, а где-то достигает 60-ти. Главное условие - чтобы все они были опубликованы на официальном сайте страховой компании.
Центральный Банк дал компаниям свободу действия, выдав только список того, что они не могут использовать для расчёта тарифа. Сюда можно отнести национальную, расовую, языковую принадлежность, так же нельзя трогать вероисповедание и должностное положение. Удивительно то, что в этот список не вошли ни сфера деятельности, ни пол страхователя, интересно, а значит ли это, что теперь страховая компания может ориентироваться и на это. Конечно, Центральный Банк пригрозил страховщикам, что если вдруг они применят бездоказательные
Игорь Иванов - заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» подтвердил, что все страховые компании переходят на индивидуальную тарификацию. Сейчас новым условиям должен подчиниться не только автомобилист, но и весь рынок в целом.
Вот, интереса ради, можете зайти на сайт компании «Росгосстрах» и посмотреть список факторов, который будет влиять на цену ОСАГО. Примерно по такому принципу будут жить и все остальные компании. В любом случае, ожидать какого-нибудь абсурда не стоит. Страховые компании будут бороться за своего клиента, им не выгодно ничего придумывать для того, чтобы накрутить стоимость полиса ОСАГО, иначе могут потерять покупателя.
Первыми, по кому ударили индивидуальные тарифы, стали злостные нарушители, те, кто любит ездить на красный свет, ездит на скорости, превышающую допустимую на 60 километров в час, а так же те, кто выезжает на встречку. По всей стране таких 15 процентов от общего числа. Страховщики говорят, что есть и те, а их большинство, около 70 процентов водителей, которые получили хорошие скидки.
Вообще, сравнивать стоимость со своими товарищами, соседями нельзя. Дело в том, что число факторов огромное. Помимо характеристик самого клиента, так же учитываются и характеристики транспортного средства, его география поездок. Значит ли это, что стоимость на
Можно ли выделить сегмент водителей с самыми дорогими и дешёвыми тарифами? Тут как с медициной, у каждого случай индивидуальный, так что можно сказать, что нет.
Влияет ли пол клиента на стоимость «автогражданки»? Вы удивитесь, но да. Вот, к примеру, за мужским полом наблюдается пониженный коэффициент, видимо считается, что мужчины за рулём ведут себя более адекватно, нежели женщины. Тут же нужно сказать, что не все компании так считают, в некоторых пониженный коэффициент напротив, отдаётся женщинам. Делить всё на чёрное или белое не нужно, все компании складывают их по-разному.
Всем автомобилистам нужно знать, что сейчас появились «иные факторы», о которых мы уже подробно рассказали выше. И если вдруг, стоимость вашей страховки увеличивается из-за вашего семейного положения или же пола, не удивляйтесь, просто поищите другую компанию.
Комментарии (9)