Все про автомобили для мужчин

Стоимость ОСАГО будет зависеть даже от профессии. Новые правила расчёта

Сегодня полис ОСАГО должен быть у каждого автомобилиста. Пользуясь этим, страховые компании выставляют свои условия и цены, могут себе это позволить с подачи Центрального Банка. И всё бы ничего, вот новые правила позволят им при установке тарифа учитывать не только кузов авто и марку, но даже пол, а так же профессию человека. Об этом подробнее в статье.

Новые правила расчёта тарифа вступили в законную силу уже в августе 2020 года. Наверняка вы уже слышали про коэффициент страховщика, его создавали для того, чтобы рассчитывать окончательную стоимость полисов КАСКО.

Индивидуальный тариф. Тарифный коридор варьируется от 2 471 до 5 436 рублей. Да, разброс существенный, особенно если учитывать ещё тот факт, что выбранная ставка будет умножаться на коэффициенты. Ладно бы на этом всё закончилось, но нет. Сегодня этих коэффициентов огромное количество. Причём каждая страховая компания может устанавливать своё, где-то их 19, а где-то достигает 60-ти. Главное условие - чтобы все они были опубликованы на официальном сайте страховой компании.

Центральный Банк дал компаниям свободу действия, выдав только список того, что они не могут использовать для расчёта тарифа. Сюда можно отнести национальную, расовую, языковую принадлежность, так же нельзя трогать вероисповедание и должностное положение. Удивительно то, что в этот список не вошли ни сфера деятельности, ни пол страхователя, интересно, а значит ли это, что теперь страховая компания может ориентироваться и на это. Конечно, Центральный Банк пригрозил страховщикам, что если вдруг они применят бездоказательные факторы убыточности, то запретный список значительно расширится. Таких случаев нужно ожидать, ведь пока руки дотянутся до нарушителей, они уже заработают достаточную сумму денег на доверчивых клиентах. Автомобилисты должны сами следить за тем, чтобы их не водили за нос и не обманывали. В конце концов, все имеют право выбирать с кем им заключать договор.

Игорь Иванов - заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» подтвердил, что все страховые компании переходят на индивидуальную тарификацию. Сейчас новым условиям должен подчиниться не только автомобилист, но и весь рынок в целом.

Вот, интереса ради, можете зайти на сайт компании «Росгосстрах» и посмотреть список факторов, который будет влиять на цену ОСАГО. Примерно по такому принципу будут жить и все остальные компании. В любом случае, ожидать какого-нибудь абсурда не стоит. Страховые компании будут бороться за своего клиента, им не выгодно ничего придумывать для того, чтобы накрутить стоимость полиса ОСАГО, иначе могут потерять покупателя.

Первыми, по кому ударили индивидуальные тарифы, стали злостные нарушители, те, кто любит ездить на красный свет, ездит на скорости, превышающую допустимую на 60 километров в час, а так же те, кто выезжает на встречку. По всей стране таких 15 процентов от общего числа. Страховщики говорят, что есть и те, а их большинство, около 70 процентов водителей, которые получили хорошие скидки.

Вообще, сравнивать стоимость со своими товарищами, соседями нельзя. Дело в том, что число факторов огромное. Помимо характеристик самого клиента, так же учитываются и характеристики транспортного средства, его география поездок. Значит ли это, что стоимость на полис ОСАГО будет только увеличиваться? Совсем нет, сейчас страховые компании могут заявить смело, что хороших и добросовестных клиентов значительно больше. А увеличение стоимости полиса - это лишь то, к чему приходит в конце пути нарушитель. Чем больше нарушаешь, тем больше и платишь.

Можно ли выделить сегмент водителей с самыми дорогими и дешёвыми тарифами? Тут как с медициной, у каждого случай индивидуальный, так что можно сказать, что нет.

Влияет ли пол клиента на стоимость «автогражданки»? Вы удивитесь, но да. Вот, к примеру, за мужским полом наблюдается пониженный коэффициент, видимо считается, что мужчины за рулём ведут себя более адекватно, нежели женщины. Тут же нужно сказать, что не все компании так считают, в некоторых пониженный коэффициент напротив, отдаётся женщинам. Делить всё на чёрное или белое не нужно, все компании складывают их по-разному.

Всем автомобилистам нужно знать, что сейчас появились «иные факторы», о которых мы уже подробно рассказали выше. И если вдруг, стоимость вашей страховки увеличивается из-за вашего семейного положения или же пола, не удивляйтесь, просто поищите другую компанию.

 


Источник: Стоимость ОСАГО будет зависеть даже от профессии. Новые правила расчёта
Опубликовал:
Теги: автомобили 2 5 профессия стоимость 2020

Комментарии (9)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Саранцев 
Сплошные бла-бла-бла!!! Всё заточено под обобрать покруче! Тридцать лет отъездил безаварийно - никакого даже намёка на послабление тарифа со стороны страховщиков не видел ни разу. Как-то при расчёте тарифа даже пытались подтянуть мне штраф за неправильную парковку! Позвольте! ДТП и встал не тем боком к бордюру имеют равное значение?!!
Виктор Устюжанин 
Вся эта "убыточность" страховых компаний весьма надуманна. Еще в 2013 году я сравнивал сумму страховки своей машины и машины своего приятеля из Германии, и получилось не в мою пользу: у него Фольксваген за 1 млн рублей (25 000 евро тогда по курсу), 20 лет безаварийного стажа и полная страховка за 400 евро (16 000 рублей). У меня машина стоила 700 000 рублей (17 500 евро), 21 год безаварийного стажа, ОСАГО + КАСКО обошлись в 1000 евро (40 000 рублей). Для него 400 евро деньги небольшие, а у нас 1000 евро еще заработать надо. И с тех пор у нас ничего не улучшилось. Только придумывают новые условия для выкачивания денег с автомобилистов. А критериев должно быть два: отсутствие ДТП и количество штрафов за опасную езду за год. Если 2-3 таких штрафа за год еще как-то можно объяснить (хотя сам за 30 лет стажа не имею ни ДТП, ни таких штрафов), то большее количество говорит о тупости водителя. А возраст, пол, профессия, цвет глаз и гастрономические предпочтения не должны влиять на тарифы.
Василий Овчинников 
полностью согласен, считаю, кто более 10 лет не имеет виновности в ДТП вообще должен платить за ОСАГО не 50%, а меньше 25% или 20%
василий сидоров 
Я вообще не понимаю сути грабительского принципа ОСАГО.Страхуется ответственность конкретного ВОДИТЕЛЯ за свои действия,приведшие к ДТП и,соответственно -к ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ конкретного водителя.При чем тут АВТОМОБИЛЬ? И "привязка" к конкретному АВТОМОБИЛЮ?? Я,если веду любой автомобиль и имею страховку за последствие своих действий и должен отвечать!Если у меня десять автомобилей, и управляю ими ТОЛЬКО я,то зачем мне десять страховок?Лукаво это выглядит и подловато...Неужели и на западе также:?Вот КАСКО-логично.Страхуй от ВСЕГО конкретный автомобиль и получай возмещение за его повреждение по-любому.Это честно.НО- ОСАГО??
Виктор Костин
Я солидарен со своим тёзкой.Самый хороший выход- отменить эти " надутые" техосмотры. Каждый должен, для своей же безопасности, содержать в эксплуатационном состоянии свой транспорт и нести за это ответственность при выезде ( в общество) на дорогу.
Дмитрий Березин 
Все страховые компании от лукавого, действуют по одному принципу. у меня 30 лет стажа за рулем, без аварий по моей вине. Последние два года была лизинговая машина на ООО, соответственно я как страхователь не светился в базах страховых компаний. В этом году переоформил машину и поехал в страховую, так они ставят коэффициенты как молодому водителю со стажем от 2 лет, без аварий. Перебрал все крупные страховые компании, везде расчет идентичен.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Опять грабить будут.
Меня вот что заинтересовало или,если хотите,возмутило-" Помимо характеристик самого клиента, так же учитываются и характеристики транспортного средства, его география поездок."
Вот георгафия поездок это как понять?
Значит ли это что полис будет выдаваться только для езды по определённой территории?
Т.е. хочешь выехать за пределы р-она-плати.За пределы города-плати.За пределы области-плати...?
Владимир Горбунов 
Первыми по кому ударили индивидуальные тарифы стали злостные нарушители, те, кто любит ездить на красный свет, кто ездит на скорости превышающую допустимую на 60 км. в час, а так же те, кто выезжает на встречку. Что то автор придумал или решил внести предложения по внесению в тарифы ОСАГО по выше указанным пунктам. По таким нарушениям владелец ТС лишается прав на определённое время или оплачивает штрафы ..... Страховая компания увеличивает тариф владельцу ТС за ДТП совершённое по его вине, а на красный свет, превышение скорости, выезд на дорогу со встречным движением водитель будет наказан ГИБДД. А автор статьи желает чтобы за такие нарушения ещё и страховая компания наказала?
Виктор Игнатов
Страхование это не налог и принудиловка должна быть отменена
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 Вчера
Что изменилось в законе «Об ОСАГО» с марта
Что изменилось в законе «Об ОСАГО» с марта
2
Авто-Тема 11:26 05 мар 2024
Россиянам стали доступны новые типы полисов ОСАГО. Кому они могут быть нужны
Россиянам стали доступны новые типы полисов ОСАГО. Кому они могут быть нужны
0
Авто-Тема 17:07 02 мар 2024
Новые тарифы ОСАГО: что будет и чем сердце успокоится
Новые тарифы ОСАГО: что будет и чем сердце успокоится
7
Авто-Тема 19:25 15 июн 2018
Водитель не вписан в полис ОСАГО: чем это грозит
Водитель не вписан в полис ОСАГО: чем это грозит
1
Авто-Тема 09:58 18 сен 2023
1 марта в силу вступят новые правила проверки водителей на алкогольное опьянение
1 марта в силу вступят новые правила проверки водителей на алкогольное опьянение
2
Авто-Тема 10:34 26 фев 2023
По полису ОСАГО перестали ремонтировать машины
По полису ОСАГО перестали ремонтировать машины
2
Авто-Тема 19:34 16 янв 2023
Полис ОСАГО можно будет купить на один день
Полис ОСАГО можно будет купить на один день
0
Авто-Тема 15:15 21 июл 2023
Названа примерная стоимость владения кроссовером Haval Jolion за пять лет. Цифра может удивить
Названа примерная стоимость владения кроссовером Haval Jolion за пять лет. Цифра может удивить
1
Авто-Тема 17:53 19 апр 2024
Вступили в силу новые правила проезда круговых перекрестков
Вступили в силу новые правила проезда круговых перекрестков
9
Авто-Тема 10:59 08 ноя 2017
Судьба куртизанки: прославленные дамы древнейшей профессии
Судьба куртизанки: прославленные дамы древнейшей профессии
4
Мужской журнал 16:01 12 июн 2018
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
Как пользоваться штангенциркулем: полезные инструкции, правила измерения и хранения инструмента
6
Все о работе руками 10:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства