Народный умелец приобрел старый УАЗ-3303 1986 года в очень плохом состоянии. Чтобы автомобиль снова ездил по дорогам, мастер проделал большой объем работы, но полученный результат стоил того.
На начальном этапе обновления УАЗ-3303 отмыли и сняли с него деревянный кузов и кабину. Раму пришлось удлинять, очищать от ржавчины и покрасить, чтобы она приняла более современный и нормальный вид. Задний и передний мосты оказались в порядке, при этом потребовалось полностью разобрать рессоры. Заменил мастер все амортизаторы, сделав геометрию колес и установив вспомогательные подрессорники.
Мотор на УАЗ-3303 хоть и устарел, но пребывал в относительно хорошем состоянии, поршни умелец заменил на новые. Кабину тоже привели в порядок, покрыв ее низ антигравием, а сварные швы были обработаны специальным герметиком. Затем кабину дополнительно прогрунтовали и покрасили в табачный цвет с матовым оттенком. Кузов для УАЗ-3303 пришлось создавать с нуля, так как старый уже никак никуда не годился. Балки сделали из сосны, а доски к ним крепились при помощи саморезов, а потом также покрашены.
Первое испытание указало на надобность внедрить новый двигатель. Вместо заводского мастер поставил импортный от Toyota. Установили новую выхлопную систему. В кабине приборная панель и селектор мало вписывались в общую картину, но их оставили нетронутыми. После ремонта внедорожник преодолел уже 8000 км и никаких проблем с ним не появлялось. Машина работает хорошо, по назначению и в любую погоду.
Комментарии (0)