Есть среди россиян настоящие умельцы, способные из металлолома сделать настоящий шедевр. Так молодой механик решил приобрести старенький УАЗ
Машину тщательно вымыли и полностью разобрали. Ржавую раму зачистили и подлатали. Затем, при помощи швеллеров, ее сделали немного длиннее.
Задний мост на удивление оказался в порядке. Так что все обошлось лишь техобслуживанием. Мастер перебрал и рессоры, усилив их дополнительными листами.
Родной 421-й агрегат прошел 250 000 км. У него повысился аппетит на горючее и масло. Сам блок оказался в весьма приличном состоянии. А вот с поршнями были проблемы. После замены поршней и установки необходимых прокладок, двигатель собрали.
Перед покраской кабину обработали на пескоструе. Кузов собрали из новых деталей.
Пробный выезд показал, что штатного агрегата недостаточно. Молодой механик решил заменить его на "тойотовский". На удивление, все стало на место как родное. Пришлось немного повозиться с выхлопной.
Восстановленный и переделанный УАЗик уже прошел 8 000 км. Мастер своей работой доволен и использует авто по прямому назначению. Подробности в
Комментарии (0)