В России до сих пор есть умельцы, которые могут собрать интересные модели из имеющихся в распоряжении материалов. Сборка авто проводится в собственном гараже автомастера. В основу положены два авто: «ГАЗ-20» и «Mercedes-Benz E-Class».
Владелец «ГАЗ-20» 1957 года выпуска не стал избавляться от старой машины, которая выглядела на тот момент удручающе, он задумал восстановить ее. Но для этого нужен был донорский автомобиль, которым и послужил «Mercedes-Benz W210», у него заимствовали платформу, электронику, главные узлы.
От «Победы» сохранился кузов, радиаторная решетка, бамперы. Поэтому внешне машина осталась похожей на оригинал. Подогнать советский автомобиль под немецкое шасси было достаточно сложно. Подкапотное пространство «немца» длиннее на 20 см, чем у «Победы». В итоге носовую часть пришлось обрезать. А все предохранительные блоки перенести в салон.
Машину приводит в действие 4.3-литровый бензиновый двигатель мощностью 279 л.с. Агрегат работает вместе с автоматической коробкой передач. Для родного радиатора системы охлаждения и вентилятора места не хватило, поэтому эти узлы заимствовали у «Toyota» и отечественной «Нивы», и даже осталось место для сплит системы от «Лады-Калины».
Умелец создавал машину для собственных нужд, никаких заказов на сборку авто он не принимает.
Комментарии (0)