Автомобили японского производства очень востребованы на российском рынке.
Модели имеют массу преимуществ, среди которых можно выделить: качество сборки основных узлов, безопасность, надежность, практичность, многофункциональность и так далее.
Машина была приобретена на вторичном рынке с пробегом 75 тысяч километров. Под капотом установлен 3,5-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 272 лошадиных силы. Вместе с двигателем работает автоматическая коробка передач и передний привод. С момента покупки автомобиля водитель не выявил никаких проблем с работой мотора или коробки передач, за исключением повышенного расхода топлива. Так, на каждые 100 километров пути требуется 13,3 литра топлива.
Шумоизоляция в японском автомобиле оставляет желать лучшего. Особенно это касается колесных арок. Обладателям механической коробки передач придется слушать шумную работу двигателя. Особенно это проявляется, когда начинаешь давать больше газа. Исправить этот дефект можно в любом сервисном центре или самостоятельно, но водитель не хочет вкладывать средства в устранение этого недочета, поэтому пока предпочитает просто свыкнуться с наличием различных звуков и скрипов в салоне.
Скрип тормозов в Toyota Aurin является одной из самых распространенных проблем авто. Тормозные накладки на обеих осях создают раздражающие посторонние звуки. Причем не всегда это свидетельствует о наличии серьезных проблем или повреждений. Очень часто подобная неприятность встречается уже с завода
Подвеска тоже доставляет массу сложностей и различных звуков. Владелец признается, что порой они пугают его и несколько раз приходилось обращаться в сервисный центр, а также проводить компьютерную диагностику машины. Вот только замена всех расходных элементов позволяет решить проблему лишь на время.
Охлаждение двигателя. Многие модели страдают от бракованной помпы двигателя. Её вам с легкостью заменят по гарантии. Однако, до замены она принесет немало хлопот. Из-за этого дефекта происходит утечка антифриза. Он вытекает по задней стенке помпы в центре соединения с крышкой.
Протечка крыши стала тем самым проблемным моментом, который больше всего удивил владельца. Он признается, что не ожидал такого недочета от японского седана, но так или иначе, проблема проявилась во время летней эксплуатации автомобиля в плохую погоду и заставила предпринять ряд соответствующих действий.
Заключение. Несмотря на то, что это японский седан, машина является довольно проблематичной. Владелец признается, что к половине проблем он уже привык, поэтому пока не собирается продавать
Комментарии (0)