Основой для постройки автомобиля Toyota Belta послужили модели Platz и Vitz, а его производство было налажено с 2005 по 2012 годы.
Сейчас сборка аналогичной машины под названием Toyota Yaris осуществляется на австралийском заводе. Все параметры сделаны в духе
Интересным моментом становится то, что сборка для продажи в странах Азии осуществляется на предприятиях Филиппин и Таиланда. А вот для продажи на японском, американском и европейском рынках сборка производится в Японии.
Первое поколение и проведенный рестайлинг. Это же поколение является и единственным, подвергшимся проведению рестайлинга модели. Машина была современной и стильной, в какой-то мере даже напоминала отдельные из моделей Opel того времени. В линейке силовых установок имелось два мотора - 1KR-FE, объемом 1 литр и мощностью 71 л.с. Отличительной чертой стала экономичность – с потреблением 4,5 литров топлива на 100 километров пути. Несмотря на маленький размер машины, имеющейся мощности будет вполне достаточно для такого автомобиля.
Второй двигатель имеет объем 1,3 литра, но его мощность уже больше - 87 л.с., и в сравнении с первым, его преимущество в мощности заметно ощущается. Топлива он потребляет ненамного больше – 5 литров.
Проведение рестайлинга состоялось в 2008 году. Основным изменением стала стилизация внешности согласно модным тенденциям на тот момент, но существенных переделок выполнено не было.
Внешнее и внутреннее оформление. Этот седан выполнен в классическом стиле, но размеры кузова несколько меньше. Размеры
- Длина – 4300 мм;
- Высота – 1460 мм;
- Ширина – 1690 мм;
- Колесная база – 2550 мм.
Весит же Toyota Belta всего 990 кг.
Механика автомобиля в полной мере соответствует второму поколению модели Vitz. Единственным отличием становится немного увеличенная длина, а также уменьшенный на 6 см дорожный просвет. Также различия можно отыскать и в оформлении панели приборов – по обе стороны от консоли в центральной части имеются ниши большой глубины.
На задних сиденьях имеется большое количество свободного места, с подбором угла наклона и спинок для ощущения пассажирами максимальной степени комфорта. Из отрицательных сторон можно выделить исключительно небольшое расстояние до потолка. Причиной этого становится оформление крыши машины.
Комфортность и удобство. Для успешного решения вопроса управляемости и комфорта на автомобиле использована подвеска, аналогичная Vitz, но с несколько другими регулировками штанг поперечного амортизатора, и самих амортизаторов. Подвеска отличается высоким уровнем комфорта, что ощущает не только водитель, но и его пассажиры.
Даже при передвижении на высокой скорости и с крутыми виражами на машине с мотором наибольшей мощности, потерять управление достаточно сложно. При подборе колес наиболее оптимальным вариантом становится R15, так как на них машина демонстрирует большую устойчивость, и быстрее останавливается при экстренном торможении.
Заключение. Выбор комплектации из двух существующих остается за водителем. Более привлекательной же выглядит модель с литровым мотором. Приобрести
Комментарии (0)