На поверхности лобового стекла машины нельзя исключить появление трещин, дальнейшее разрастание которых можно предотвратить.
Наиболее распространенным способом становится заполнение возникших трещин полимером.
Конструкция лобового стекла и причины повреждений. Автомобильное лобовое стекло обычно делается трехслойным. В состав его включается двухслойное стекло повышенной прочности после закалки, приклеиваемое к среднему слою листа пластика, чаще всего созданного из поливинилбутираля. Если лобовое стекло будет разбито, оно не разобьется и будет удержано на месте средним слоем. Такое сочетание стекла и пластикового слоя дает возможность поглощения силы удара, снижая величину нарушения структуры.
При
Повреждаться лобовое стекло может в различных формах: от простого скола или короткой трещины до трещины увеличенной длины с комбинацией второстепенных повреждений. Проявляется такая трещина благодаря образованию воздушного зазора между слоями.
Опасность трещины на лобовом стекле. Помимо защиты от воздействия погодных условий и мусора на дороге в процессе передвижения, для лобового стекла отведена решающая роль в вопросах безопасности. Ним обеспечивается структурная устойчивость и целостность машины. При появлении
Наличие трещин может привести к ослеплению водителя, отразив в глаза солнечный свет, либо свет от фар встречного транспорта. Также этот момент может стать причиной уменьшения цены на автомобиль при возникновении у владельца желания его продать.
Остановка скола и трещины самостоятельно. Чем большее время машина ездит с наличием трещины на лобовом стекле, тем больше вероятность того, что она увеличится. Преодоление бугорков и других неровностей на большой скорости, либо движение по дороге с гравийным покрытием может оказать влияние на степень напряжения стекла и дальнейшее распространение трещины.
- Применение клейкой ленты.
Простое заклеивание небольшим ее куском поврежденного места непосредственно после возникновения
Следует помнить, что это решение временное, чтобы сохранить поврежденный участок в чистоте до момента обращения в специализированную мастерскую. До этого необходимо избегать внезапных изменений температурного режима, оставлять машину под влиянием прямых лучей Солнца либо на холоде;
- Использование суперклея.
Ним можно заполнить всю полость скола и предотвратить его дальнейшее расширение. Даже при образовании трещины она может быть остановлена подобным образом. Клей лучше выбирать предназначенный специально для поклейки стекла. Стекло перед нанесением следует очистить от грязи и обезжирить. Альтернативным клею вариантом становится лак для ногтей.
Все эти меры являются временными для сохранения стекла от дальнейшего растрескивания до проведения ремонта.
Комментарии (0)