Электроника современных моделей автомобилей часто подвергается ложным срабатываниям, особенно после использования на протяжении 5 лет.
Устаревшие датчики впуска и выпуска могут работать с ошибками, электронный управляющий блок функционирует в аварийном режиме, а на панели приборов возникает значок «check engine». Такие ошибки могут выдаваться и другими системами, но это совершенно не означает потребность в проведении ремонтных работ. Очень часто после возникновения кратковременного сбоя машина продолжает работу в нормальном режиме, несмотря на то, что сигнальные лампы остаются активными. Есть ли какая-либо возможность их погасить?
Обнулить посредством перезагрузки. Все современные модели машин оборудуются
В недорогих машинах российского производства, либо в иномарках бюджетных моделей, выполнить перезагрузку ЭБУ можно при помощи отсоединения АКБ. Для этого следует остановить мотор, снять клеммы с аккумулятора и выждать порядка 15-20 минут, чтобы электроника переключилась на стандартные настройки, сделанные на заводе. Далее клемма подключается снова и выполняется небольшая операция с зажиганием для активации новых настроек. Ключ зажигания в замке следует поставить во вторую позицию, не включая двигатель, так как в ней на все системы начинает поступать питание, но сам стартер остается отключенным. В этот момент производится сканирование всех систем автомобиля. Далее зажигание требуется выключить и снова включить, тогда перезагрузка будет считаться завершенной.
После того как память будет обнулена,
Комбинация сброса. Альтернативный вариант устранения ошибок. Для его выполнения необходимо отключение всех имеющихся в автомобиле приборов, куда относится система климатического контроля, мультимедиа, световые приборы и вообще все, для питания чего используется электричество. Далее водителю следует вставить ключ в замок зажигания и поставить его во второе положение без запуска стартера. Машина должна оставаться в подобном положении не менее 20 секунд, после чего зажигание отключается без вынимания ключа из гнезда. Потом ключ поворачивается в предыдущее положение еще на 20 секунд, а затем зажигание отключается, и ключ достается из замка. При повторном осуществлении запуска лампочка должна отключиться.
Но если в автомобиле имеется серьезная неисправность, о чем сигнализирует информация на панели приборов, то надеяться на чудо не следует. Не удастся сбросить предупреждения программного характера о том, что имеются неисправности, оказывающие серьезное влияние на работу силовой установки или трансмиссии, сбросу не подлежат.
Комментарии (0)