Россия никогда не была сильна в сфере спортивных автомобилей, но даже в СССР предпринимались попытки наладить выпуск таких моделей. Многочисленные эксперименты, разработки от обычных автолюбителей - все это привлекало к себе внимание и говорило о том, что соотечественники ждут официального выхода российского спорткара. С наступлением 21 века специалистам стали доступны многие данные о зарубежных разработках, которые нельзя было получить в период СССР. Именно в это время начинается активное погружение в мир автоспорта, которое, к слову, тоже оказалось безуспешным.
Многие могут помнить, как в России представили полностью отечественный спорткар с громким названием Marussia. Всего разработчики показывали несколько версий, но ни одна из них так и не получила логического продолжения. Сейчас в Сети есть объявление о продаже одного из таких автомобилей. Поражает даже не то, что кто-то владел таким транспортом, а то, сколько денежных средств за него запрашивают. Трудно поверить, но продавец не желает прощаться с этим
В продаже представлен Marussia B1, кузов которого изготовлен из композитных материалов. В оснащении предлагается 300-сильный двигатель, который не оставит равнодушным никого. Известно, что пробег этого экземпляра всего 100 км - в честности представленных данных многие могут засомневаться. В серии автомобиль представлен под порядковым номером 17.
Напомним, что компания Marussia Motors была основана в 2007 году российским актером, шоуменом и музыкантом Николаем Фоменко. Вместе с ним работал предприниматель Ефим Островский. Российские спорткары изначально задумывали в качестве основных конкурентов для таких моделей, как Ferrari и Lamborghini. По плану, выпуск должен был осуществляться на предприятии ЗиЛ. Позже в качестве производственной площадки выбрали Московский завод “Снежинка” и предприятие Valmet Automotive, расположенное в Финляндии. Но уже в 2014 году компания официально сообщила о банкротстве.
За 7 лет существования бренда на рынке было построено 30 прототипов суперкара в версии В1 и В2. Это были авто в кузове купе и родстера. Был еще один концепт - F2. Несмотря на многочисленные попытки довести проект до совершенства, автомобили так и не пошли в серийное производство. Выставленный на продажу экземпляр входит в первое поколение, которое отличалось композитными кузовными панелями и дверьми, открывающимися вверх.
В движение этот
Итог. В России продают спорткар Marussia B1, который входит в серию прототипов. Продавец установил стоимость в 16.5 млн рублей, так как пробег составляет всего 100 км.
Комментарии (0)