Сайт Росстандарта предоставит сведения о том, проходило ли транспортное средство ремонт в рамках сервисной кампании. База начнет функционировать с 1 июля этого года.
Благодаря новому сервису после введения в соответствующее поле VIN—кода машины, можно получить информацию о том, был ли отзыв у данного автомобиля и получал ли он предусмотренный сервисными кампаниями ремонт. Эти данные также должны появиться в электронных паспортах автомобилей.
Как отметил Алексей Кулешов, являющийся заместителем руководителя Росстандарта, у владельцев транспортных средств может появиться некий элемент ответственности с введением новой электронной базы. В случае появления сообщения в электронном ПТС о срочной замене подушки безопасности, когда автомобилист это игнорирует (несмотря на то, что ремонт будет бесплатным), - у страховой компании или нового покупателя появятся вопросы.
Он также указал, что среди владельцев транспортных средств, которым более 10 лет, в кампаниях принимают участие только 20-25 процентов. Все работы в сервисных центрах являются для автолюбителей совершенно бесплатными, поскольку оплачивать ремонт и соответствующие расходы должны заводы-производители.
Комментарии (0)