Внедорожник Land Rover Defender в стандартной спецверсии разошелся по клиентам всего за три дня. Как оказалось, покупателей не оттолкнули ни двигатель V8 с большим расходом топлива, ни цена на авто.
Уникальные автомобили собрали в количестве всего 25 экземпляров, посвятив их Camel Trophy. Под капотом разместили V8 на 5 литров, разработанный специалистами Classic, хотя сборка первой модели Defender прекратилась еще в 2015 году.
Для разработки моделей Land Rover Defender Works V8 Trophy инженеры использовали модели 90 и 110, 2012 года, а мотор под капотом способен выдать до 405 л.с. В паре установили автоматическую коробку ZF на 8 скоростей, двухступенчатую раздаточную коробку и усиленные дифференциалы.
Отличительными особенностями новинок должны стать бледно-жёлтый цвет кузова Eastnor Yellow, решетка радиатора, выполненная в ретро-стиле, а также 16-дюймовые «штамповки» и декор. В салоне обещают добавить эксклюзивные часы Elliot Brown, особые кресла Recaro из черной кожи с желтой прострочкой, а также медиасистему Classic Infotainment System со встроенным навигатором и поддержкой гаджетов.
Комментарии (0)