Американская компания-стартап Lordstown летом прошлого года представила новый электрический суперпикап с одноимённым названием, а чуть позже стало известно почти о 100 тысячах собранных производителем предварительных заказов. Однако специалисты агентства Hindenburg Research обвиняют создателей новинки в сознательном завышении информации о предзаказах.
Эксперты консалтингового агентства проанализировали деятельность компании-стартапа и выявили некоторые несоответствия между заявленными и реальными данными. Во-первых, в Hindenburg Research говорят о том, что старт производства суперпикапа Lordstown вряд ли произойдёт в запланированные сроки, так как к этому не всё готово.
К тому же эксперты говорят, что число предзаказов завышено, возможно, с целью увеличения спроса на новинку. Не исключено, что таким образом руководство стартапа пыталось показать инвесторам «бурную деятельность», чего на самом деле могло и не быть. В качестве примера приводят заказ на 14 000 экземпляров пикапов Lordstown некой компанией. Сумма контракта довольно внушительная – 735 млн долларов, но проблема в том, что в этой компании, как выяснилось, в штате числится всего пара человек, поэтому всё выглядит очень неправдоподобно.
Стоит отметить, что глава стартапа Lordstown категорически отрицает обвинения. В своё оправдание он говорит, что заявленные им 100 тысяч предзаказов вовсе не означают подтверждённых намерений от клиентов, а демонстрируют вероятную готовность купить электропикап.
Комментарии (0)