Советский автомобиль АЗЛК-2150 можно назвать настоящим внедорожником, разработанным для сельской местности. Выпуск машины стартовал в 1970 году.
Это транспортное средство было разработано на базе прототипа М-415. Спустя год после начала серийного производства отечественный концерн разработал модернизированную комплектацию машины. В движение ее приводил 67-сильный мотор. Вместе с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздатка, а также задний привод.
Доработанная комплектация автомобиля получила увеличенное шасси. Кроме того, транспортное средство отличается видоизмененным салоном. Уже на первых испытаниях внедорожник показал, что его динамические характеристики положительно отличаются от базовой модификации.
Передняя панель получила отделку из травмобезопасных материалов. Рулевое колесо и приборная панель, переключатели указателя поворотов и света фар позаимствованы у Москвич-2140. Также автомобиль был оснащен аварийной системой безопасности, которая позволяла безаварийно эксплуатировать транспортное средство.
В советское время на рынке была достаточно высокая конкуренция. Именно поэтому производитель принял решение закрыть проект и прекратить выпуск этого автомобиля. Но так или иначе, советский внедорожник действительно был довольно интересной моделью.
Комментарии (0)