Эксперт составил список вещей, которые ни в коем случае нельзя делать со своей машиной. Простые правила продлят срок службы автомобиля.
Сейчас очень многие дорабатывают силовые агрегаты, желая улучшить технические характеристики авто и получить возможность перемещаться по города с гораздо большей скоростью. Однако к тюнингу двигателя лучше не прибегать.Любой, даже незначительный тюнинг двигателя, особенно, атмосферного, подразумевает изменение программного обеспечения и параметров топливной карты, вмешательство в систему выпуска и выхлопа.
Очень часто удаляют каталитический нейтрализатор. Безусловно, иногда это может быть полезно, поскольку он может разрушаться и провоцировать масляный и топливный расходы. Но владельцы новый ставить катализатор не торопятся. При его отсутствии все вредные выбросы уходят в атмосферу. К тому же авто без каталитического нейтрализатора не пройдут техническое обслуживание.
Часто на городских дорогах можно наблюдать ВАЗы с минимальным дорожным просветом. Их называют, еще, заниженными. Занижение подвески – это целый комплекс мер, в который входят толстые, но короткие пружины, амортизаторы с небольшим ходом стакана, и тому подобное. Некоторые просто спиливают витки пружин.
«Умельцы» не задумываются над тем, что поведение автомобиля на дороге после спиливания витков пружин может значительно ухудшиться. В частности: уменьшается ресурс ходовой части, так как нагрузка на стойки, шаровые, ступичные подшипники из-за недостаточного демпфированного пружинами существенно увеличивается.
Многие любят устанавливать светодиодные лампы в головной свет, поскольку LED-лампы способны давать белый свет с нотками синевы, что выгодно выделяет авто из общего потока. Однако светодиоды не способны корректно фокусироваться, светотеневая граница может быть размытой. Владелец такого авто будет слепить водителей встречных машин, к тому же, так можно вызвать подозрение у сотрудников ГИБДД и получить штраф. Пройти техосмотр с такими фарами тоже не получится.
Комментарии (0)