В 2021 году мужчины приобретали автомобили в 2 раза чаще женщин. Предпочтения людей разного пола заметно отличаются.
Аналитическое агентство "Автостат" провело анализ приобретения новых автомобилей на рынке России. В 2021 году на долю мужчин-покупателей пришлось 67%, остальные 33% - у женщин.
Если рассматривать модели, на которые чаще всего обращают внимание дамы, то абсолютным лидером в этом классе является Citroen C3 Aircross. Здесь доля покупателей-женщин составляет 88.2%. Второе место занимает Chevrolet Spark с показателем 78.1%.
Бронзу рейтинга получил Mercedes-Benz GLA, которые сочетает в себе комфорт и небольшие размеры. Дополняют пятерку лидеров Toyota CH-R и Porsche Macan.
В сегменте автомобилей, которые чаще всего приобретают мужчины, лидером является Chevrolet Tahoe с показателем 90.9%. Второе место у УАЗ Хантер - 86.1%. Неожиданно в тройку лидеров попадает Peugeot 408. В ТОП-5 также отметили Lada Niva и Audi A4 Allroad.
Комментарии (0)