Volkswagen Teramont и KIA Mohave созданы для рынка США, но купить их можно и в РФ. В этом году отечественные автолюбители чаще покупали южнокорейскую модель, чем немецкую, и на это есть свои причины.
В плане отделки салона KIA Mohave уверенно опережает Volkswagen Teramont. В последнем можно увидеть твердый гулкий пластик и прочие простые компоненты оформления, в целом, здесь все выглядит экономично. Из-за простой архитектуры появляются ассоциации с сегментом LCV. Внутреннее пространство южнокорейской машины - чуть ли не люксовое по сравнению с оппонентом.
Немцы даже в топ-вариант кросса не включили светодиодные противотуманные фары, регулируемый люк в крыше, цвет "металлик", задние брызговики, датчик наружной температуры. У KIA Mohave есть система распределения тормозных усилий, проекционный экран, вентиляция задних кресел, большой центральный дисплей и другое.
Под капотом Volkswagen Teramont находится бензиновый "атмосферник", который надо раскрутить свыше 5000 оборотов для оперативного обгона на дороге. Наличие полного привода с подключением задней оси во время пробуксовки колес помогает преодолевать тяжелое бездорожье.
Дизельный двигатель Mohave выдает активный крутящий момент, обеспечивающий лучшее ускорение, в сравнении с немецким транспортом. Технология KIA Connect запускает удаленно мотор внедорожника, а дифференциал повышенного трения преобразует вездеходные параметры машины. При этом по цене Volkswagen Teramont и KIA Mohave почти одинаковы: 4,542 и 4,425 миллиона рублей соответственно
Комментарии (0)