Сочлененный Болотоход-вездеход "Тюмень" разработали на гусеничном ходу. Это транспортное средство произвели ещё в 70-х годах.
В то время для нужд промышленности по добычи ресурсов нужен был аппарат, который способен передвигаться по пересечённой местности. Внешне машина запоминается своим необычным и оригинальным внешним видом. Такой вездеход был незаменим для нефтедобычи и газовых месторождений.
Большой проблемой в СССР было доставить груз, где дорог практически не существовало. Тогда решили сконструировать специальный автотранспорт для этих нужд. Болотоход «Тюмень» получил особую гусеничную конструкцию на сочленённой основе. При сборке модели использовались модули от К-701.
Двигатель размещается спереди под кабинным модулем. Двигатель ЕМЗ-240 БМ генерировал 300 л.с. Вместе с мотором функционировала 16-диапазоннная коробка передач.
Обе гусеничные конструкции имели схожее строение с большими опорными колёсами. Амортизаторами служили покрышки с пневматической системой. Ведущие колёса установили в передней части конструкции. На вездеход должны были устанавливать гусеницы резино-металлического типа.
Комментарии (0)