За 85 лет своего существования, Opel P4 превратился в настоящий грузовой «Газон», как его теперь называют. Однако, по документам, это все тот же Opel. Автомобиль прямо скажем необычный, с интересной историей.
В нашем мире столько транспортных средств, прошедших модификацию, кажется удивлять просто больше нечем, но это не так. Если посмотреть на
Немецкий концерн занимался производством автомобиля в период с 1935 по 1937 годы. За этот небольшой промежуток времени с конвейера было выпущено примерно 60 тысяч легковых машин с двумя дверями и очень объемным кузовом. Тогда под капотом был двигатель, объемом 1074 см3, мощностью 23 лошадиных силы. Силовой агрегат работал совместно с механической коробкой передач. Максимально возможная скорость на тот момент - 85 километров в час. Для тех годов этого было вполне достаточно.
Отдельные экземпляры передвигались по Германии в мирное время и принимали участие в военных действиях. Затем они перешли в СССР в качестве трофея. Как только война была закончена, транспортное средство решили использовать в виде служебной техники, в которой осуществляли перевозку милицейских собак.
На нужды нашего отечества Opel P4 проработал не так долго, из-за чрезмерного износа его решили списать. С тех пор у Opel P4 появились частные владельцы. Сказать точно, сколько хозяев сменил автомобиль, невозможно, так как этой информации просто нет. В 80-х годах автомобиль попал к пчеловоду Кубани. В документах уже тогда было сказано, что это пикап. На тот момент иметь такой грузовик в собственности считалось настоящей роскошью. Не удивительно, что уже в 1987 году на автомобиль быстро нашелся свой покупатель, с этого момента началось самое интересное.
Состояние Opel P4 оставляло желать лучшего, кто-то и вовсе пророчил ему конец. Кабина начала гнить, коррозия затронула практически все части. Единственным возможным способом спасти автомобиль стала модернизация, причем полная. Рама была взята от УАЗ-452, двигатель от ГАЗ-21, кузов и вовсе от DKW. В ГАИ
Казалось бы, все уже хорошо, но модификацию решили продолжить. Новый владелец установил 2-х местную кабину, сделана которая была из кузова Москвича-412, грузовая платформа была позаимствована от пикапа, причем сварили ее с нуля. В 1993 году в таком виде автомобиль отправился по дорогам Краснодара. Его стали использовать в качестве эвакуатора, в специальном прицепе перевозили другие транспортные средства.
Еще одна модификация произошла в 1998 году. Уже сгнившую кабину, кузов, перед, было принято решение заменить. Некоторые элементы взяли от ГаЗ-51, что-то от ГАЗ-51. В 2002 году Opel P4 пережил еще одну модификацию, последнюю. Владелец принял решение установить кузов от Toyota HiLux, а также элементы от Волги. Но и тут есть самое удивительное – в документах автомобиль по-прежнему числится как Opel P4.
Эксплуатировать его продолжают по сей день. Конечно назвать внешний вид и технические характеристики идеальными уже нельзя, но владельцы делают все для поддержания состояния транспорта. Возможно на его долю выпадут другие модернизации и кажется это даже никого не удивит. Хотя нет сомнений, если бы не они, вряд ли бы автомобиль смог дожить до наших дней.
Комментарии (0)