Все больше компаний заявляют о намерении производить электромобили, что должно положительно сказаться на экологии в мире. Не менее инновационным транспортом являются и водородомобили, выпуск которых уже происходит.
Уже 14 стран сообщили о желании отказаться от машин с ДВС и активно эксплуатировать экологически чистые модификации. Эксперты уверены, что переход на последние не является самым выгодным как в плане финансов, так и самой экологии. Дело в том, что на создание батарей нужны медь, никель, литий и кобальт, но через совсем небольшой промежуток времени человечество может ощутить их дефицит. Помимо того, увеличение числа электромобилей приведет к надобности вырабатывать еще больше электричества, которые в итоге сильно подорожает для населения. Не стоит забывать и про немалую цену на модели Tesla и прочих марок: далеко не все люди в состоянии позволить себе обзаводиться такими транспортными средствами, поэтому власти сейчас стараются всячески стимулировать покупку электрокаров.
Кроме электрокаров есть еще и водоромобили. Энергию они берут не от батареи, а получают сами благодаря химической реакции кислорода и водорода в топливном элементе. Плюс таких машин заключается в том, что эта реакция осуществляется без горения, а на выходе происходит формирование «выхлопа» в виде самого простого водяного пара. К тому же, водород намного лучше бензина: у первого освобождается больше энергии в результате сгорания. Моторы на таком топливе почти не шумят в пути, не требуют системы охлаждения, техобслуживания и аккумулятора.
Сейчас водители могут купить такие водородомобили, как BMW X5, Mercedes GLC F-Ceil, Honda Clarity и некоторые другие. В РФ производить этот вид транспорта планируется через три года, и первые модели выйдут на рынок под брендом Aurus.
Комментарии (0)